25 октября 2014 г.

Старые открытки и фото молодой бабушки

Разбирая семейный архив, обнаружила вот эти две ретро-открытки.




Первая датирована 1929 годом и на ней изображен Конвей Тирль. К сожалению, на обороте второй открытки ничего не указано, можно лишь определить 1923 год.
Кто же эти люди, жившие более 90 лет назад?
Конвей Тирль - американский актёр кино, родился в 1878 г., снимался более чем в 90 фильмах, умер в 1938 г. И это всё, что мне удалось узнать о нём из интернета.
Попыталась найти какие-нибудь сведения про красивую даму со второй открытки, использовав поиск по изображению. Увы, ни Яндекс, ни Google с этой задачей не справились. Видимо, в их базе именно это изображение как раз отсутствовало.
Поскольку на обороте открыток не было никаких подписей, остаётся только догадываться, кому из моих родственников они принадлежали. Может быть, эти открытки хранила моя бабушка? Я хорошо помню, что она всю жизнь любила смотреть кино. И в 1929 г. ей было только 18 лет.

Моя бабушка Мизерницкая Надежда Ивановна (1911–1993) в 1934 году.

Сама бабушка никогда не считала себя красавицей. Но рассматривая эту её фотокарточку, мне показалось, что она немного похожа на незнакомку с открытки...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...