22 августа 2014 г.

Если бы да кабы

Если бы летом в городе не было так жарко! Хотя бы +25°С, ну, максимум +27°С, но никак не +35°С. Да, и дожди шли бы только ночью, где-то так 1-2 раза в неделю.

Если бы в транспорте в час пик люди не толкались и не ругались!
Представила себе такую картину: к остановке подходит автобус, открывает двери, и люди с остановки дружно заходят в салон:
— Пожалуйста, проходите первым!
— Нет, только после Вас!
А вон к автобусу, пыхтя, бежит опаздывающий пассажир, но водитель любезно его ждёт (а не захлопывает дверь прямо у него перед носом).

Если бы цены на товары не росли так быстро!
А то заходишь в магазин, и тебе кажется, что ты был в нём последний раз не пару дней, а пару лет назад.
По мне, вот если и повышают цены на алкоголь и сигареты, так я этого и не замечу (поскольку это – не моё). Но – фрукты, кофе, шоколад!... А-а-а! Не троньте святое!

Если бы очереди в городской поликлинике не были бы такими длинными и медленными. И врач-специалист, который тебе нужен именно сейчас, работал бы на своём месте, а не был на стажировке, в отпуске или его вообще не существовало по причине неукомплектованности штата.

Если бы друзья и знакомые вспоминали про твоё существование не только тогда, когда им что-то нужно от тебя и ты бодр-весел-здоров…

Если бы, если бы, если бы…
Я подозреваю, что всё это почти невероятно-несбыточно и мои желания наивны. Но ведь так хочется!


© Из раннего (Немного солнца в холодной воде, 21.07.2011)


Поделиться в соц. сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...