Моя жизнь – поезд почти без пассажиров.
С каждым годом людей, сходящих с поезда, всё больше оставшихся в нём.
И эти пассажиры выходят главным образом, нажимая на стоп-кран экстренной остановки, потому что мой поезд вообще не делает остановок.
Прёт себе прямо по наезженным рельсам…
И зачем ему останавливаться?
Ведь новые пассажиры – это всегда пугающая неизвестность. А может среди них затесался какой-нибудь террорист или просто надоедливый бессовестный пьяница?
Только лишние хлопоты проводникам вагонов, да головная боль начальнику поезда!
Когда-то мой поезд состоял из новеньких красно-синих вагончиков, а рекламные надписи на их бортах были чёткие, бодрые и оптимистичные. Поезд довольно бойко шёл по рельсам от одной станции к другой и верил, что этот путь бесконечен.
Теперь же краска на вагончиках поблекла, да и «правильные» лозунги затёрлись. А скорость поезда вообще снизилась до неприличной. И сам поезд в целом напоминает не чудо техники, а усталую серую гусеницу, ползущую неизвестно куда.
И хотя до станции назначения ещё порядком далеко, начальник поезда всё чаще стал задумываться: «А что будет после этого? Поведёт ли он свой поезд ещё дальше, или, может быть, его пошлют на пенсию, а поезд сдадут на металлолом?»
Ведь его поезд, по сравнению с новыми скоростными моделями, выглядит довольно убого. А самого его (хотя и опытного железнодорожника) вполне могут заменить какой-нибудь современной компьютерной системой…
Поезд идёт.
Начальник поезда думает.
© Из раннего (Мередит, 26.09.2010)
Поделиться в соц. сетях:
С каждым годом людей, сходящих с поезда, всё больше оставшихся в нём.
И эти пассажиры выходят главным образом, нажимая на стоп-кран экстренной остановки, потому что мой поезд вообще не делает остановок.
Прёт себе прямо по наезженным рельсам…
И зачем ему останавливаться?
Ведь новые пассажиры – это всегда пугающая неизвестность. А может среди них затесался какой-нибудь террорист или просто надоедливый бессовестный пьяница?
Только лишние хлопоты проводникам вагонов, да головная боль начальнику поезда!
Когда-то мой поезд состоял из новеньких красно-синих вагончиков, а рекламные надписи на их бортах были чёткие, бодрые и оптимистичные. Поезд довольно бойко шёл по рельсам от одной станции к другой и верил, что этот путь бесконечен.
Теперь же краска на вагончиках поблекла, да и «правильные» лозунги затёрлись. А скорость поезда вообще снизилась до неприличной. И сам поезд в целом напоминает не чудо техники, а усталую серую гусеницу, ползущую неизвестно куда.
И хотя до станции назначения ещё порядком далеко, начальник поезда всё чаще стал задумываться: «А что будет после этого? Поведёт ли он свой поезд ещё дальше, или, может быть, его пошлют на пенсию, а поезд сдадут на металлолом?»
Ведь его поезд, по сравнению с новыми скоростными моделями, выглядит довольно убого. А самого его (хотя и опытного железнодорожника) вполне могут заменить какой-нибудь современной компьютерной системой…
Поезд идёт.
Начальник поезда думает.
© Из раннего (Мередит, 26.09.2010)
Поделиться в соц. сетях:
Комментариев нет:
Отправить комментарий