23 августа 2014 г.

Мои города

Хабаровск – родной город, город детства и отрочества. Первая настоящая дружба и первая ещё детская любовь – это Хабаровск.

Хабаровск

Минск – главный город в моей жизни. Здесь я окончила школу и получила высшее образование и профессию. Это тот город, в который я всегда возвращаюсь. 

Минск


Москва. В Москве живут родственники (хоть и далёкие, но очень гостеприимные люди), поэтому в школьные годы часто приезжала к ним на каникулы. Москва мне запомнилась как огромный «муравейник», где все постоянно куда-то бегут.

Москва

Ростов-на-Дону. В этом южном городе я нашла свою первую работу и первую специальность. И хотя прожила там чуть больше года, этот город я никогда не забуду.

Ростов-на-Дону

Винница – небольшой, но очень уютный украинский городок. После окончания института при распределении выбрала его. Практически мало-мальски самостоятельное житьё началось в нём.

Винница

Тольятти. В этом городе я оказалась случайно: месяц повышала свою инженерную квалификацию на ВАЗе. Просторный и современный город.

Тольятти

Ленинград. Да, именно Ленинград, а не Санкт-Петербург! Я в нём была в детстве всего 2 раза. Впечатление: город-сказка.

Ленинград

Тула. В ней я была всего 1 раз (опять же в детстве, и опять же у тульских родственников). Запомнилась поездка в Ясную Поляну. И что совсем невероятно, я там совершенно случайно встретилась со своей подругой детства (в то время мы обе жили в Хабаровске, а на летних каникулах, предварительно не сговариваясь, встретились в Ясной Поляне!).

Тула

Киев. К сожалению, в Киеве я была пару раз только проездом. Знаю, что в нём живёт многочисленная дальняя родня, но я с ними практически не знакома.

Киев

Таллинн. В нём я была тоже только 1 раз во время школьной экскурсии, когда училась в 9 классе. В то время Эстония нам казалась «заграницей», а Таллинн вызвал гамму самых лирических чувств…

Таллинн

Выборг. Одни летние каникулы я провела в этом городе в гостях у бабушки. Больше всего запомнились вкуснейшие пончики в кафе и катание на качелях-лодках в парке.

Выборг

Одесса – шикарный южный город, в котором я очутилась, проходя производственную практику после 3-го курса института. Почему-то в памяти остались только одесские пляжи…

Одесса

12 городов – 12 мгновений жизни.
Точнее, это и есть сама жизнь.
Города, в которых мы живём постоянно.
Города, в которых бывали в гостях у родственников и друзей.
Города, в которые случайно заносит нас судьба.
Новые впечатления и старые знакомые, радости и печали, жизненный опыт – всё это мои города.

© Из раннего (Немного солнца в холодной воде, 30.08.2011)
Фото из интернета

Поделиться в соц. сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...